10 ошибок в вашем бизнесе

Как повысить продажи? Этот вопрос задают около 80% бизнесменов.  Одежда оптом от производителей всегда пользуется успехом. Однако, если Вы неверно организуете эффективность продаж, то существует вероятность Вашей неудачи. В данной статье мы предлагаем Вам альтернативные способы повысить продажи. Мы опишем здесь 10 основных ошибок, исключив которые у Вас появятся 10 стратегий о том, как повысить продажи в магазине.

Ошибка №1. Поиск «волшебной таблетки».

Большинство фирм, которые продают одежду оптом,  ищут единственный действенный метод 100 % продаж в бизнесе. Стоит помнить, что не существует одной действенной маркетинговой стратегии, которая бы смогла решить вопрос успешной продажи одежды оптом в Москве. Методы повышения продаж для оптовиков должны быть разнообразными и действенными.

Так, для продажи таких товаров как: джинсы оптом, трикотаж оптом, женская и мужская одежда оптом, ремни оптом, рубашки оптом, шарфы оптом, галстуки оптом и других групп товаров, следует подыскивать несколько стратегий.

Вам стоит усвоить тот факт, что «волшебных таблеток» на свете не существует. Все зависит от эффективности Ваших действий.

Ошибка №2. Незнание потоков прибыли Вашего бизнеса по продаже брендовой одежды оптом.

Наверняка, Вы и не могли подумать, что прибыль зависит от пяти ключевых коэффициентов.

P = N * Leads * AC * LC * M, где:

N — это среднеарифметическое значение количества покупок одежды оптом за рассматриваемый период.

Leads  - это  среднее количество потенциальных потребителей Вашего товара.

AC  — это среднеарифметическая стоимость покупки.

LC — это условная конверсия потенциальных клиентов.

M — это Ваша торговая наценка на одежду оптом от производителей.

Для того чтобы увеличить общий показатель прибыли минимум в два раза следует увеличить каждый коэффициент на 15%.  Данная задача выполнима и гарантирует быстрое повышение эффективности продаж.

Ошибка №3. Нежелание измерять ключевые показатели бизнеса.

Измерить приведенные пять ключевых показателей маркетинга является простой и выполнимой задачей для каждого бизнесмена, который продает одежду оптом.

Измерение показателей не гарантирует  99% повышение продаж, однако оно способно указать Вам на сильные и слабые стороны Вашего магазина одежды оптом. Следует запомнить важное правило: то, что не измеряется, то не контролируется.

Ошибка №4. Ваш маркетинг не приносит эффективность.

В мировой практике бизнеса существует три модели маркетинга.

Первая модель  — это стратегия для очень крупных компаний. Примером таких кампаний являются: Coca-Cola, IBM, McDonald’s, Unilever.  Данная модель не желательна к применению для небольших магазинов по продаже одежды оптом.

Вторая модель – это маркетинг по принципу «также как и все». Именно такую стратегию выбирает большинство  средних и маленьких организаций.

Третья модель подразумевает директ-маркетинг. Который предусматривает замер результата каждой маркетинговой стратегии кампании-конкурента. Будьте оригинальны и изобретательны, и Ваш бизнес принесет результат.

Ошибка №5. Попытки продажи «в лоб».

Продажи напрямую – это очень дорогое удовольствие.  В результате тактики продажи напрямую начинаются ценовые войны между конкурентами.

Как же повысить продажи в магазине одежды, обойдя продажу напрямую? Следует продвигать не только одежду оптом, которая занимает нишу «бестселлер», но и дешевые массовые продукты «front-end». Эта схема продажи одежды оптом дает гораздо больший  финансовый результат.

Ошибка №6. Отсутствие у Вашего бизнеса Уникального Торгового Предложения.

Следуя маркетинговой стратегии конкурентов, результаты будут не столь эффективны. Как повысить эффективность продаж — этот вопрос отпадет сам собой, если Вы будете иметь индивидуальный подход.

Уникальная стратегия – это такая стратеги, которую очень сложно скопировать конкурентами. Если Вы желаете выделиться за счет продажи одежды оптом дешево, то здесь Вы найдете большое количество конкурентов.

Ошибка №7. Неправильная работа с клиентами.

Главный актив Вашего бизнеса – это клиентская база. Прежде чем искать новых клиентов,  следует уделить особое внимание своим постоянным клиентам.

Это позволит быстро и с маленькими затратами оповещать своих клиентов о том,  где купить одежду оптом выгодно и недорого. Ответ должен быть очевидным – конечно же у Вас.

Ошибка №8. Отсутствие системы постоянных касаний.

Большинство магазинов продажи женской и мужской одежды оптом совершают только 2-3 попытки взаимодействия с клиентом. Известные бизнесмены утверждают, что для эффективности продаж необходимо минимум 7-8

контактов с потенциальным клиентом. Проще говоря, сделайте более семи предложений или обращений к своему потенциальному покупателю. Не отворачивайтесь от клиента после одного-двух предложений. Настаивайте на своем.

Ошибка №9. Продажи в одном ценовом сегменте.

Продавая продукты в одном ценовом сегменте, Вы автоматически отсекаете определенную платежеспособную часть целевой аудитории.  Следует расширять ассортимент, качество и престижность одежды оптом, которую Вы предлагаете.

Ошибка №10. Вы не используете метод перекрестных продаж.

С помощью метода Cross-sell можно значительно увеличить количество и качество продаж. Вам следует давать своим клиентам максимальное количество информации о Вас и Вашем товаре. Вам следует заботиться и осведомлять своего клиента обо всех тонкостях и преимуществах Вашего товара.

Надеемся, что наши рекомендации помогут значительно повысить продажи Вашего бизнеса.

К слову, мы готовы предложить Вам наиболее выгодные условия сотрудничества по мужской одежде, просто позвоните нам:  8 (800) 100-56-33